ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ: e-mail: пароль: Войти
HILLUP.RU

Новости компании

  11/10/2009

АГС-17: Мы принимаем вызов. А Вы?


Буквально несколько недель назад, у узких кругах SEO-специалистов появилось новое словечко, которое сложно назвать приятным. Здесь конечно, смотря с какой позиции на это взглянуть, но мы то, смотрим с позиций, которые занимают нами продвигаемые сайты. Итак, страшное слово для противника пехотных рот, так же стало таковым и для SEO-оптимизаторов. Если ранее, под аббревиатурой АГС-17 подразумевалось устрашающее оружие: 30-мм автоматический станковый гранатомёт, то теперь это еще и новая схема для поисковых машин. Благодаря этой схеме, роботом проводится анализ содержимого сайта, после чего либо дает добро, либо банится.

Как утверждают специалисты Яндекса, этот алгоритм был запущен давно, однако стал вести массированный огонь из всех орудий начиная примерно с сентября этого года.ъ

Итак, если сайт объемно наполнен однообразными страницами (или переполнен бессмысленными для этого сайта ссылками), не имеющими с точки зрения Яндекса ценной информации (читать как уникально) для пользователя – это расценивается машиной как поисковый спам и и происходит исключение этих страниц из поискового индекса.  Простыми словами, если на сайте находится много ссылок на другие сайты, то это влечет жесткий бан этого сайта, вместе с этими ссылками, которые являются неотъемлемой частью процесса SEO оптимизации. В итоге, мы видим уменьшение индекса для большого количества сайтов сети Интернет, то есть c одной стороны жесткое препятствие работы SEO-специалистов, а с другой - очевидно, что таким образом Яндекс пытается увеличить доходы от контекстной рекламы, за счет привлечения новых рекламодателей, ранее продвигавших свои сайты за счет SEO. Так или иначе, нововведения Яндекса, однозначно, вызовут взрывной рост цен как в сегменте контекстной рекламы, так и в сегменте SEO-оптимизации. На плаву останутся студии, имеющие свою базу сайтов для продвижения сайтов клиентов, ибо без данного инструмента трудозатраты на отслеживание проиндексированности поисковых ссылок выростет на порядок. Студия контекстной рекламы в первую очередь состоит из высококлассных программистов и, вследствие ожидания новых сюрпризов от Яндекса, такую базу, подготовила. Конечно, кратковременного падения не избежать, но скоро это падение обернется взметом.

Итак: АГС-17: Мы принимаем вызов. А Вы?



Другие новости