Контекстная реклама
Контекстная реклама прежде всего хороша для продвижения "сезонных" или случайных товаров и услуг. Её главный плюс в том, что заплатив деньги сегодня, вы уже завтра начинаете получать целевых посетителей к себе на сайт. Но стоимость контекстной рекламы, особенно в сегментах с большой конкуренцией, может достигать порядка 30 USD за посетителя. Конечно, обычно стоимость значительно меньше, но все равно достаточно высока. При том, что посетители привлекаются не только из поисковых машин, нашедших ваше объявление по интересующему вас ключевому запросу, но и с сайтов партнеров, где данное слово (словосочетание) упоминается в контексте страницы. Т.е. посетитель пришедший по запросу "Хочу купить автомобиль" мог просто обнаружить данное объявление на странице некоторого сайта, блога или форума и кликнуть из праздного любопытства. Да и нередки случаи мошенничества со стороны владельцев площадок - слишком велик соблазн кликнуть на первом объявлении стоимостью в 30 долларов и получить на свой счет партнера 50% от этой суммы. Контекстные биржи стараются бороться с такими любителями легкой наживы, но зачастую делают это сквозь пальцы, видимо в силу того, что и сами получают свои 50% от привлеченного посетителя.
Отсюда вывод - контекстная реклама хороша для продвижения "сезонных" или случайных товаров и услуг, где нужна моментальная отдача и не помешает возможность моментально же и прекратить данную рекламную кампанию, например, в случае когда партия товара распродана и отвечать на звонки более не имеющие смысла нет ни времени ни желания.