Статьи о продвижении сайта в интернет
От чего зависит стоимость продвижения сайта в поисковых системах?
- Почему стоимость продвижения по некоторым низкочастотным запросам сравнима со стоимостью продвижения по "высокочастотникам"?
- Сколько времени в среднем занимает вывод сайта в топовые позиции Яндекса?
- Почему я не могу раскрутить свой сайт самостоятельно?
- Почему сайт могут запретить к индексации?
Почему стоимость продвижения по некоторым низкочастотным запросам сравнима со стоимостью продвижения по "высокочастотникам"?
Как мы уже говорили в статье "от чего зависит стоимость продвижения сайта" - стоимость продвижения того или иного зависит не только от количества его запросов в поисковых системах, но и от конкуренции в данной области. К сожалению, первая десятка не резиновая и как ни старайся, но более 10 сайтов в нее не помещаются.Сколько времени в среднем занимает вывод сайта в топовые позиции Яндекса?
Обычно от одного до трех месяцев. Но данный диапазон среднестатистический и может варьироваться. Большое влияние на скорость продвижения оказывает качество продвигаемого ресурса с точки зрения уникальности и количества качественного контента, период нахождения сайта в ПС Яндекс и, несомненно, соответствие содержимого сайта к продвигаемому словосочетанию (релевантность).Почему я не могу раскрутить свой сайт самостоятельно?
Вы можете это сделать! Особенно если у вас имеется достаточный опыт поисковой оптимизации. Если такого опыта нет - велик риск попасть в список запрещенных к индексации сайтов и потратить массу времени на попытки восстановить свой сайт в индексе, которые так и могут остаться безрезультатными.Почему сайт могут запретить к индексации?
Чтобы добиться значительных результатов в поисковом продвижении необходимо "играть на грани фола". И очень важно чувствовать эту грань. А почувствовать её можно лишь методом проб и ошибок. Поэтому, если вы встречаете SEO-оптимизатора, спросите у него: сколько его проектов было "забаннено" поисковиками и если он скажет что ни одного, это значит, что либо его методы крайне неэффективны, либо крайне затратны. Также следует с осторожностью относиться и к начинающим SEO-оптимизаторам, так как они не имеют достаточного опыта, и низкая стоимость их услуг с лихвой окупается рисками: Попадания в черные списки поисковых систем
Упущенная прибыль от так невыполненных обязательств
Риск невозврата предоплаты за продвижение в случае неудачи: некоторые SEO-студии и частные оптимизаторы после того не добиваются обещанных результатов возвращают деньги по году или вовсе их не возвращают.
Рынок интернет-услуг в России еще полон недобросовестных организаций и частных лиц, поэтому выбирая поставщика SEO-услуг особое внимание следует уделять хорошей репутации и, если это возможно, - рекомендациям.
Другие статьи