ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ: e-mail: пароль: Войти
HILLUP.RU

Статьи о продвижении сайта в интернет

24/5/2009

От чего зависит стоимость продвижения сайта в поисковых системах?


  • Почему стоимость продвижения по некоторым низкочастотным запросам сравнима со стоимостью продвижения по "высокочастотникам"?
  • Сколько времени в среднем занимает вывод сайта в топовые позиции Яндекса?
  • Почему я не могу раскрутить свой сайт самостоятельно?
  • Почему сайт могут запретить к индексации?


    Почему стоимость продвижения по некоторым низкочастотным запросам сравнима со стоимостью продвижения по "высокочастотникам"?
    Как мы уже говорили в статье "от чего зависит стоимость продвижения сайта" - стоимость продвижения того или иного зависит не только от количества его запросов в поисковых системах, но и от конкуренции в данной области. К сожалению, первая десятка не резиновая и как ни старайся, но более 10 сайтов в нее не помещаются.

    Сколько времени в среднем занимает вывод сайта в топовые позиции Яндекса?
    Обычно от одного до трех месяцев. Но данный диапазон среднестатистический и может варьироваться. Большое влияние на скорость продвижения оказывает качество продвигаемого ресурса с точки зрения уникальности и количества качественного контента, период нахождения сайта в ПС Яндекс и, несомненно, соответствие содержимого сайта к продвигаемому словосочетанию (релевантность).

    Почему я не могу раскрутить свой сайт самостоятельно?
    Вы можете это сделать! Особенно если у вас имеется достаточный опыт поисковой оптимизации. Если такого опыта нет - велик риск попасть в список запрещенных к индексации сайтов и потратить массу времени на попытки восстановить свой сайт в индексе, которые так и могут остаться безрезультатными.

    Почему сайт могут запретить к индексации?
    Чтобы добиться значительных результатов в поисковом продвижении необходимо "играть на грани фола". И очень важно чувствовать эту грань. А почувствовать её можно лишь методом проб и ошибок. Поэтому, если вы встречаете SEO-оптимизатора, спросите у него: сколько его проектов было "забаннено" поисковиками и если он скажет что ни одного, это значит, что либо его методы крайне неэффективны, либо крайне затратны. Также следует с осторожностью относиться и к начинающим SEO-оптимизаторам, так как они не имеют достаточного опыта, и низкая стоимость их услуг с лихвой окупается рисками:

    • Попадания в черные списки поисковых систем

    • Упущенная прибыль от так невыполненных обязательств

    • Риск невозврата предоплаты за продвижение в случае неудачи: некоторые SEO-студии и частные оптимизаторы после того не добиваются обещанных результатов возвращают деньги по году или вовсе их не возвращают.

    • Рынок интернет-услуг в России еще полон недобросовестных организаций и частных лиц, поэтому выбирая поставщика SEO-услуг особое внимание следует уделять хорошей репутации и, если это возможно, - рекомендациям.



Другие статьи