ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ: e-mail: пароль: Войти
HILLUP.RU

Статьи о продвижении сайта в интернет

10/5/2009

Как самостоятельно расчитать стоимость SEO


Как самостоятельно рассчитать стоимость продвижения сайта в поисковых системах?

Сколько существует SEO-агентств, занимающихся продвижением интернет сайтов, - столько и методов расчета стоимости продвижения, столько различных сумм и будет объявлено. Как же правильно оценить, сколько средств необходимо потратить на продвижение сайта, так, чтобы и затраченные суммы были и не запредельные и в то же время достаточные?

Давайте рассмотрим факторы, влияющие на позиционирование сайта в поисковых системах по тому или иному запросу:

  • Релевантность (соответствие содержимого сайта целевому запросу)
  • Информативность ресурса (количество страниц с уникальным контентом)
  • Количество конкурентов и их бюджеты выделяемые на поисковую оптимизацию
  • Количество страниц по целевому запросу в результатах поисковой выдачи
  • Наличие дружественной к поисковым роботам системы управления контентом (CMS)
  • Степень оптимизации контента ресурса для поисковых машин
  • ТИц ресурса (тематический индекс цитирования) от поисковой системы Яндекс
  • PR (page rank) от Google
  • Время существования сайта в той или иной поисковой системе

Это основные, но не все факторы, влияющие на результирующую позицию сайта по тому или иному запросу в результатах поисковой выдачи.

Как вы уже, наверное, понимаете, учесть все эти факторы при разработке рекламного бюджета не представляется возможным, даже если сайт существует в сети интернет достаточно давно и вполне состоялся как полноценный интернет ресурс, что уж говорить о сайте, который существует пока только в виде технического задания низкой степени детализации?

Действительно, задача не из легких и поэтому многие агентства, занимающиеся SEO, определяют для себя один-два, в лучшем случае - три параметра, исходя из которых, и производится стоимость продвижения сайта в сети интернет. Обычно в качестве таких параметров используются количество запросов, конкуренция и/или количество страниц в результатах поисковой выдачи.

Универсальной формулы, позволяющей рассчитать стоимость поискового продвижения ресурса, увы, не существует.



Другие статьи